Меню

CRM-система для банка: сделайте свой бизнес еще более эффективным

15.08.2017 - ФИНАНСЫ
CRM-система для банка: сделайте свой бизнес еще более эффективным

CRM-система для банка: сделайте свой бизнес еще более эффективным

Автоматизация и работа с клиентами в режиме онлайн – процессы, без которых в современных реалиях сложно добиться выдающихся результатов при ведении бизнеса. И банковской сферы это тоже касается.

Учитывая последние тенденции изменения требований клиентов к качеству банковского обслуживания, компания Terrasoft разработала линейку программных продуктов bpm’online financial services (подробнее: https://www.terrasoft.ru/financial-services), позволяющих организовать эффективный онлайн фронт-офис банка и другой финансовой организации. В ее состав вошла и система управления корпоративными продажами банковских продуктов bpm’online bank sales, которая и будет рассмотрена далее.

Эталонные бизнес процессы, которые проверены реальными клиентами Terrasoft

Одно из главных преимуществ bpm’online bank sales – наличие базы эталонных бизнес-процессов, составленных на основе успешного опыта множества банков и финансовых организаций. Вы можете выбрать наиболее подходящие для своего учреждения и подстроить их «под себя».

Кроме того, в CRM-систему для банка от Terrasoft (https://www.terrasoft.ru/) заложены широкие возможности для оптимизации бизнес-процессов. Это обеспечивается за счет наличия мощных инструментов для мониторинга и аналитики. Они дают возможность отслеживать широкий перечень метрик процессов и рассматривать их с различных «ракурсов». Это, в свою очередь, позволяет собирать необходимую информацию, позволяющую оценить эффективность работы организации, и внести, при необходимости, изменения в бизнес-процессы.

Эффективная работа с продуктами в CRM-системе банка

В CRM-систему интегрирован уникальный каталог продуктов и услуг банка, с помощью которого повышается эффективность продаж и взаимодействия с клиентами. Его возможности позволяют:

Управление продажами и работа с лидами в bpm’online bank sales

В CRM-системе банка имеется мощный функционал для управления процессами создания и взращивания потребностей лидов. Вы можете импортировать списки лидов из различных источников, либо создавать их вручную.

Встроенные инструменты аналитики позволяют осуществлять эффективный анализ потребностей лидов, и множество других параметров. Система позволяет производить квалификацию лидов и переводить в продажу только наиболее качественные из них.

Что касается продаж, специальный модуль системы позволяет:

А благодаря воронке продаж вы сможете анализировать эффективность работы менеджеров на разных стадиях взаимодействия с клиентом, определять конверсию каждого этапа, и оценивать множество других параметров.

Полная информация по клиентам и сделкам в CRM-системе банка

Bpm’online bank sales позволяет организовать хранение и эффективное использование информации по клиентам из числа физических и юридических лиц, а также по всем сделкам. С помощью системы вы сможете:

Коммуникации, управление знаниями, и другие возможности системы

Предлагаемая Terrasoft bpm’online bank sales – это мощный и удобный инструмент для коммуникации внутри компании и общения с клиентами. Ее возможности позволяют осуществлять и принимать звонки прямо в системе, вести переписку, планировать рабочее время (свое и подчиненных) и т.д. Кроме того с ее помощью вы сможете организовать корпоративную социальную сеть, которая позволит не только наладить более эффективное взаимодействие персонала между собой, но и предотвратить утечку важной информации, которая может фигурировать в процессе общения.

В CRM заложена возможность создания единой базы данных. Вы сможете хранить здесь различную информацию: должностные инструкции, обучающие материалы, презентации, отчётные документы и пр. При этом есть возможность настройки доступа в нее для различных категорий пользователей.

Также в bpm’online bank sales реализована возможность синхронизации с различными системами. Среди них – импорт данных из документов Excel, синхронизация с MS Exchange и организация сбора корреспонденции из разных почтовых ящиков в один, зарегистрированный в системе.

Для интеграции CRM для банка не нужно закупать дорогостоящее серверное оборудование. Вы можете воспользоваться услугами хостинга на серверах разработчика, либо использовать систему по модели SaaS. Работа с CRM осуществляется в режиме онлайн, через браузер.

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Bloomberg назвал компанию Ротенберга подрядчиком проекта моста на Сахалин
Экспобанк договорился о покупке турецкого Япы Креди Банка
Бинбанк завершил присоединение Уралприватбанка
Петербургский филиал банка «Российский Капитал» сменил адрес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *