Меню

Тинькофф Банк восстановил работу сервиса, отвечающего за операции пополнения счета

19.12.2017 - ФИНАНСЫ
Тинькофф Банк восстановил работу сервиса, отвечающего за операции пополнения счета

Тинькофф Банк восстановил работу сервиса, отвечающего за операции пополнения счета

В Тинькофф Банке ликвидирован сбой в работе сервиса, который отвечает за операции пополнения счета.

«Работа сервиса, отвечающего за операции пополнения счета, восстановлена. Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — сказали Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

В ней пояснили, что данный сервис в понедельник работал некорректно. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, который обычно выполняются мгновенно, мог увеличиться до 1—2 часов.

Остальные сервисы банка работали в стандартном режиме: клиенты могли расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные.

Новость

Источник: banki.ru

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Власти отказались работать с устаревшими ДСК по программе реновации
ВБРР разместил биржевые облигации на 10 млрд рублей
Мексиканский Interjet заинтересовался российскими лайнерами МС-21
В «райских офшорах» нашли фирмы британской королевы и бизнесменов России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *