Новый тест сможет предупредить об опасности возникновения рака легких?

07.11.2017 - НАУКА

Ежегодно во всем мире сотни тысяч человек умирают от рака легких, основной причиной которого, безусловно, является сигаретный дым. По крайней мере, 100000 курящих или бывших курильщиков каждый год обращаются в клиники для поиска признаков рака легких после того, как рентгеновские или другие обследования обнаруживают что-то подозрительное. Однако не у всех курильщиков развивается рак легких, и нет никакой возможности предсказать, кто заболеет, а кто нет.

Но ученые, возможно, нашли способ узнать, кто же подвергается самому большому риску развития рака легких. По их мнению, причиной рака могут стать генетические изменения внутри трахеи.

Сегодня не существует простого способа обнаружения страшного заболевания на ранней стадии. Следовательно, в большинство случаев опухоль, к сожалению, диагностируется слишком поздно. В надежде на обнаружение рака на самых ранних стадиях, когда смертельная болезнь еще поддается лечению, в настоящее время разрабатывается новый молекулярный тест, способный обнаружить “подозрительные гены”.

И если данная работа будет успешной, медицина впервые получит инструмент, позволяющий выявить людей с высокой вероятностью возникновения рака легких. Поэтому ученые, даже не связанные с этими исследованиями, находят их полезными и интригующими.

Так что, может быть, нам и нашим современникам предстоит стать свидетелями тожества медицины над раком!

Универсальный тест почти на все известные генетические заболевания