ОБЩЕСТВО

Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность

Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

  • современные тренды в корпоративных СМИ,

  • упаковка и подача информации в корпоративных СМИ,

  • тексты корпоративных газет: как писать, чтобы вас читали,

  • как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,

  • визуальный ряд и подача материала,

  • типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ

  • продвижение корпоративных СМИ в компании,

 

О спикере: Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,

  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,

  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

  • входит в список “27 лучших бизнес-тренеров России” по результатам исследования журнала “Управление персоналом”,

  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», “Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления” и др.,

  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,

  • член Гильдии Маркетологов,

  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,

  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

 

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Спикеры расскажут о: 

  • построении эффективной PR-стратегии, 

  • актуальных инструментах антикризисного PR, 

  • управлении репутацией и работе с негативом,

  • работе со спикером в государственной структуре,

  • комьюнити-менеджменте, 

  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 

  • где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 

  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,

  • малобюджетном пиаре и так далее.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/KxeSx 

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *