Пн. Ноя 29th, 2021

Российский государственный телеканал RT подал в суд на оппозиционного политика Алексея Навального, юриста основанного им Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь и редакцию уральского издания Znak.com в защиту деловой репутации. Об этом сам Навальный сообщил в Twitter.

 

Alexey Navalny

 

@navalny

 

 

Оу! Боброеды из RT подали на меня в суд. Говорят, что у них есть “деловая репутация”, а я её порочу

https://twitter.com/navalny/status/1269533357358174208/photo/1″ rel=”nofollow”>

 

1,941

https://twitter.com/navalny/status/1269533357358174208″ rel=”nofollow”>12:35 PM – Jun 7, 2020

Twitter Ads info and privacy

 

278 people are talking about this

 

 

Суд оставил иск без движения из-за нарушения, дав истцу срок на их устранение до 6 июля. За это время автономная некоммерческая организация “ТВ-Новости” (управляет RT) должна устранить недостатки. Какая именно публикация стала поводом для подачи каналом заявления в суд, не уточняется.

ФБК выпускал несколько расследований про RT и его главного редактора Маргариту Симоньян. В одном из них утверждалось, что Симоньян вместе с семьей за последние несколько лет получили на свои счета более 700 миллионов рублей по контрактам на рекламу и пиар от госкомпаний.

В другом расследовании говорилось, что главред RT и ее муж Тигран Кеосаян получили 46 миллионов рублей за фильм “Крымский мост”.

Znak.com публиковал материалы о расследованиях ФБК.

 

Источник

Поделиться ссылкой:

от Admin