Крупнейший в России троллейбусный завод прекращает свое существование

Крупнейший завод троллейбусов компании “Тролза” на территории России не сможет пережить кризис. Он выставляет имущество на продажу и посильно гасит долги. Министр промэнерго Саратовской области Андрей Архипов подтвердил информацию. Он заявил, что в штате завода остались 10 сотрудников, а юридическое лицо “Тролза” производительную деятельность более не исполняет.

Напомним, дела у предприятия идут плохо с начала 2019 года. О плачевном финансовом положении завода высказывался прокурор Саратовской области Сергей Филипенко. Он отмечал, что сотрудники “Тролза” в то время работали в режиме неполных смен, что в свою очередь могло обозначать курс на дальнейшее ухудшение деловой ситуации на предприятии.

Он ставил вопрос о причинах кризиса “Тролзы”: нужно было понять, объективная обстановка на рынке была его причиной или неграмотное управление.

Также в 2019 году губернатор Валерий Радаев, выступая на заседании актива Энгельского района, назвал отсутствие заказов у предприятия причиной происходящего на заводе. Впоследствии, это предположение опровергли работники.

Летом 2019 года надежду на то, что крупное предприятие все-же останется на плаву, высказал депутат Госдумы Николай Панков. Он надеялся на помощь спикера Госдумы Вячеслава Володина после встречи последнего с главой “Трансмашхолдинга” Андреем Бокаревым.

В декабре 2019 Панков заявил о завершении простоя “Тролзы”, однако дальнейшая работы была вновь подорвана очередным кризисом на предприятии.

“Тролза” начала свою историю в 1868 году, как Радицкий Паровозостроительный завод. Там производилась железнодорожная техника. Он размещался вблизи Саратова, во времена СССР он стал первым троллейбусным предприятием.

На закате своей деятельности там выпускали электрические автобусы и троллейбусов с функцией динамической подзарядки и автономным ходом. Электробус с мгновенной зарядкой является одним из экологически выгодных видов транспорта. Особенностью модели, которую выпускали на заводе “Тролза” был пантограф. Это прибор, который позволяет заряжать батареи электробуса очень быстро.

Для восполнения энергии, электробус нужно подогнать под специальное зарядное устройство. Такие, в том числе, устанавливаются в городах. Автономный ход такого транспорта составляет 50 километров. В базовой комплектации, такие электроавтобусы обладают приборами и системами ГЛОНАС, GPS, ЭРА, WI-FI. В них предусмотрено видеонаблюдение, по желанию заказчика, можно встроить систему передачи телеметрических данных, системы зарядки электронных мобильных устройств и приборы безналичной оплаты проезда.

Источник

Поделиться ссылкой: