Ср. Окт 20th, 2021

В 2021 году Пенсионный фонд России намерен потратить на пиар-кампанию 797,3 млн рублей, выяснили «Открытые медиа». Так, издание обратило внимание на то, что 31 декабря на сайте госзакупок была размещена информация о том, что ПФР выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения». Два похожих контракта фонд уже заключил в начале декабря прошлого года. 

Свежая закупка направлена на информирование граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчете пенсии, а также услугах, предоставляемых ПФР. По условиям технического задания исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах, длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них. 

Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других. 

Кроме этого, предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страницах «Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеров в РБК, «Коммерсанте», ТАСС и других СМИ.

 

Источник

Поделиться ссылкой:

от Admin