Вт. Июн 15th, 2021

Альтруистов, готовых работать за признание, среди разработчиков компьютерных игр немного – это либо фанаты какой-то серии игр, создающие неофициальные моды и патчи, либо разработчики-одиночки, изредка создающие шедевры.

В большинстве же своем игровая индустрия уже давно встала на рельсы агрессивной коммерции и выпускает продукты с одной целью – заработать на геймерах. Нет, единичные студии все еще работают на качество, но и они, как правило, заинтересованы в том, чтобы получить денежную отдачу после релиза.

А как же бесплатные онлайн игры, которые доступны всем и каждому, порой даже без регистрации? Оказывается, зарабатывают на игроках и они, правда, делают это не всегда очевидными способами.   

Разовая покупка

Наиболее привычный формат монетизации, причем даже для тех, кто никогда не играл в компьютерные игры – это покупка доступа к продукту на физическом носителе или в виде цифровой копии на страницах тематического маркетплейса.

Отметим, что в последнее время некоторые студии пошли на хитрость и продают «полу-готовый» продукт, заставляя игроков доплачивать за доступ к контенту по мере прохождения игры. 

Транзакции внутри

Игры с бесплатным доступом зарабатывают звонкую монету для своих создателей по-другому – с помощью добровольных покупок в внутреннем игровом магазине.

Хотите играть бесплатно? Никто вам не запретит. Но если вам нужно какое-то преимущество, вы не хотите ждать, пока персонаж восстановит энергию, вам нужен эксклюзивный или очень крутой меч – заплатите небольшую сумму реальными деньгами, и все бонусы будут ваши.  

Лутбоксы

Это разновидность продаж внутри игры, когда пользователь покупает не конкретный «бонус», а сундук с неизвестным содержимым – там могут быть, как легендарные и эпичные вещи, так и что-то среднесортное.

Отметим, что многие последние игры отказались от данного формата монетизации, в том числе под давлением поправок в законодательстве европейских стран, Японии и США.

Реклама

Почти все условно-бесплатные или бесплатные игры зарабатывают, показывая вам рекламу через определенный промежуток времени – между уровнями, сразу после проигрыша или перед сражением с боссом. Хотите получить небольшой бонус? Посмотрите рекламу еще раз, не проматывая ролик.

За каждый переход «из рекламы» или за каждый просмотр разработчик или распространитель игры получает небольшую сумму вознаграждения от агрегатора или рекламной биржи.  

Источник

Поделиться ссылкой:

от Admin