Чт. Сен 16th, 2021

Категория “Современные технологии “ 
в сообществе “Политика, экономика, общество (без банов)” 

  Знаете, какие цели ставил российский нацпроект «Безопасные и каче­ственные автомо­бильные дороги»? Если коротко, то главная задача — довести хотя бы половину дорог в стране до соответ­ствия нормативам. То есть сделать их пригодными к эксплу­атации в современном мире. А нацпроект Южной Кореи не догоняет современ­ность, а формирует новую среду.
  Хотя специальная инфра­структура не является обязатель­ным условием для беспилотного транспорта, она может служить допол­нитель­ным источником информации, а в будущем должна помочь в регулиро­вании транспортных потоков. Корея готовится к этому будущему уже сейчас: к 2024 году соответ­ствующей инфра­структурой должны обзавестись 100% платных дорог — это 5500 километров. Кроме картографии, власти собираются обеспечить беспроводную связь между автомо­билями и обочиной на всём протяжении пути, интегриро­ванную систему управления движением, защищающую от аварий, и устранить законо­дательные ограни­чения на использо­вание беспилотников.

  После платных дорог придёт очередь остальных, так что к 2030 году все110 000 кмдорог Южной Кореи будут картиро­ваны. В нацпроекте прописаны ориентиры и по количеству беспи­лотников на улицах. К 2025 году 9% всех продаваемых в стране машин должны иметь частичную или полную автомати­зацию движения, а к 2030 году доля таких машин должна вырасти до 54%.
  «Национальный проект автомобильной отрасли будущего — Future Car Industry National Vision — задал чёткие ориентиры для каждого параметра: юридического, инфра­структурного, инвестици­онного. Это даёт всем единое пред­ставление о том, куда мы движемся», — оценил подход корейского правитель­ства Хъо Чжин Ким из KPMG.

Беспилотная Hyundai Sonata — совместный проект российского Яндекса и южнокорейской Hyundai

  Параллельно с дорогами Южная Корея стимулирует произво­дителей заниматься беспи­лотниками. Власти республики создали Промыш­ленный альянс будущего транспорта, куда вошли основные произво­дители машин и оборудо­вания. Ключевым игроком стала компания Hyundai, начавшая работу сразу в нескольких направ­лениях: это и известный в России совместный проект с Яндексом, и инвестиции в размере $1,6 млрд в совместные разработки с компанией Aptiv, и другие начинания.

Источник: mag.auto.ru Теги: авто и дороги, технологии, южная корея
Источник

Поделиться ссылкой:

от Admin